Архив рубрики: Статьи

Для сварки конструкций, изготовленных из нержавеющих сталей, цветных сплавов и разнородных металлов, а также при сварке металлов с неметаллами, толщиной до 15 мм используют особый вид сварки – плазменную.

Само название контактная точечная сварка говорит о том, что детали прочно соединяются между собой точкой или точками в результате воздействия электрического тока и соответствующего усилия сжатия.

По физическим признакам контактная сварка относится к термомеханическому классу. Это значит, что она осуществляется с использованием тепловой энергии и давления. Тепло выделяется от специальных источников при прохождении электрического тока в месте контакта соединяемых деталей. Металл разогревается до пластического состояния и одновременно происходит его соединение при значительном сдавливании.

Во многих отраслях нашего многогранного народного хозяйства применяются различные виды чугуна — серый, высокопрочный и ковкий. Используются они в строительных конструкциях, для изготовления ответственных деталей, которые применяются в машино-, авиа-, самолетостроении, железнодорожном транспорте, при изготовлении изделий и деталей сантехники и т.д.

Для многих видов сварки плавлением используется специальная проволока, называемая сварочной. Ее используют при изготовлении электродов, при самых распространенных видах сварки — ручной дуговой, газовой и с использованием полуавтоматов и автоматов всех типов.

Конструкции, изготовленные из алюминия и его сплавов, нашли широкое применение почти во всех отраслях народного хозяйства и сварка алюминия является одним из основных способов соединения деталей в изделие.

23 сентября, в заключительный день традиционной выставки коммерческого автотранспорта IAA-2014,проходившей в Ганновере, было проведено голосование, по результатам которого был определен обладатель главного приза выставки — престижной премии «Международный грузовик года 2015».