Седельный тягач КАМАЗ-6460

Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.

Содержание

КАМАЗ-6460

В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.

КАМАЗ-6460

Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.

габаритные размеры КАМАЗ 6460

Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.

салон КАМАЗ-6460Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.

Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.

Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.

Двигатель КАМАЗ-6460

Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.

По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.

Отзывы о КАМАЗ-6460

Мнение

Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.

Мнение

Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.

За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.

Мнение

Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.

Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.

Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.

Технические характеристики КАМАЗ-6460

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 9350
- нагрузка на переднюю ось, кг 4580
- нагрузка на заднюю тележку, кг 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16500
Полная масса автомобиля, кг 26000
- нагрузка на переднюю ось, кг 6000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 20000
Полная масса полуприцепа, кг 52500
Полная масса автопоезда, кг 62000
Двигатель
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 550
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS»
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Коробка передач
Модель ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,8 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 5,11
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12,00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % 18(10®)
Дополнительное оборудование
-оборудование гидрофицированного тягача

-коробка отбора мощности (КОМ)

-автономный отопитель кабины.

  • _1kamaz
  • _2kamaz
  • _3kamaz
  • _4kamaz
  • _5kamaz
  • _6kamaz