Новый турбодизельный грузовик ГАЗ С41

ГАЗон NEXT – новая модель среднетоннажных грузовиков, спроектированная специалистами Горьковского автозавода и представленная широкой публике осенью 2014 года. В линейке ГАЗ автомобиль должен заменить модель 3309, которая в ближайшее время будет снята с производства.

GAZon NEXT 2014

Грузовик получил кабину из оцинкованной стали с наклонным капотом, металлическим бампером, в который интегрированы противотуманные фары, высокопрочными пластиковыми крыльями и пластиковой решеткой радиатора с горизонтальными планками. Дополняет оригинальный образ стильная головная оптика с единым блоком из дневных ходовых огней и указателей поворотов.

Передняя часть ГАЗон НЕКСТ

ГАЗон NEXT производится с двумя типами кабины: однорядной трехместной и двухрядной семиместной. Интерьер кабины автомобиля в целом повторяет ГАЗель NEXT и отличается более высококачественной отделкой и продуманной эргономикой. В двухрядной модификации может быть установлен задний раскладной диван, трансформирующийся в спальное место, благодаря чему машину можно использовать для осуществления дальних грузоперевозок.

ГАЗон NEXT с спаренной кабиной

ГАЗон NEXT построен на прочной двухосной платформе со стальной рамой. Автомобиль имеет привод на заднюю ось, обеспечиваемый благодаря необслуживаемой передаче карданного типа DANA Spicer. Грузовик оснащается рессорной подвеской с выдвижными гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса автомобиля комплектуются дисковыми тормозными механизмами с пневматическим приводом и антиблокировочной системой. Точное рулевое управление обеспечивается за счет интегрального механизма с гидроусилителем ZF.

салон ГАЗон NEXT

Под капотом грузовика размещается один из двух силовых агрегатов: ЯМЗ-534 либо Cummins ISF. Первый представляет собой четырехцилиндровый турбодизель с охладителем надувочного воздуха и системой прямого впрыска топлива. Двигатель объемом 4,43 литра выдает 136 л.с. и 420 Нм крутящего момента в диапазоне от 1200 до 2100 оборотов в минуту. Cummins ISF – четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор с охладителем надувочного воздуха и системой непосредственного впрыска топлива. 3,76-литровый силовой агрегат выдает 153 л.с. и 497 Нм крутящего момента при оборотах 1200-2600 в минуту. Оба двигателя агрегируются с пятиступенчатой механической трансмиссией. Силовые агрегаты разработаны с учетом требований четвертого экологического класса (Евро-4).

салон ГАЗон NEXT

ГАЗон NEXT выпускается в следующих модификациях: шасси/бортовой грузовик с одинарной либо двойной кабиной на короткой (3,77-метровой) или удлиненной (4,515-метровой) базе; седельный тягач для автопоездов полной массой до 12 тонн. Всего же благодаря простоте установки специальных надстроек может быть создано более 200 различных вариантов спецтехники.

ГАЗон NEXT

Конструкционные особенности грузовика с короткой базой позволяют преодолевать 30-градусные въезды и 18-градусные съезды. По ровной трассе при полной загрузке автомобиль способен развивать скорость до 100 километров в час. Грузоподъемность ГАЗон NEXT возросла на 0,5 тонны и теперь составляет 5 тонн.

ГАЗон NEXT с удлиненной базой

Благодаря современным техническим решениям и скрупулезному выбору поставщиков деталей производителю удалось добиться высочайшего уровня надежности авто, что вылилось в лучшее в классе предложение гарантийного обслуживания – три года либо 150 тысяч километров пробега. Рекомендуемый межсервисный интервал увеличился вдвое – до 20 тысяч километров. Кроме того, стоимость эксплуатации ГАЗон NEXT по сравнения с предшественником уменьшилась на 12-17 процентов.


Базовое оснащение грузовика состоит из 20-ти либо 17,5-дюймовых колесных дисков (для универсальной либо городской эксплуатации соответственно), антипробуксовочной системы, регулируемого водительского сиденья с упором для поясницы и регулируемого руля, кондиционера, отопителя и аудиоподготовки. Стоимость автомобиля начинается от 1 миллиона 80 тысяч рублей (в исполнении шасси) либо от 1 миллиона 115 тысяч рублей (в варианте бортового грузовика).


ГАЗон NEXT стал уже третьей моделью из линейки NEXT, выпущенной Горьковским автозаводом в 2014 году: ранее с конвейера сошли грузопассажирская ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной и 19-местный пассажирский микроавтобус.

Новый турбодизельный грузовик ГАЗ С41: Один комментарий

  1. bargutin

    Первое впечатление было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно -круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. Машина мечты. О минусах уже все здесь говорили. Успокойтесь. сейчас и далее я готов это все терпеть- и большой радиус разворота и плохую коробку и рычаг и многое другое. Но увод машины в сторону наверное терпеть не буду. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000км вышел из строя клапан ЕГР отдал машину ОД (Орион моторс Красноярск). Говорю меняйте клапан и решайте что то с уводом вправо. Клапан как то сделали . Рекомендции завода показывают- менять колеса местами. Меняют колеса (на 20) , как блядей местами. Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода- балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально эти колеса разборные на 20 -полный отстой, только гавно в деревне возить. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900гр), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А машину как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД- решайте, порблему, балансируйте –я заплачу. К чести дилера –он поехал. Решал, балансировал- грузов, самых больших навешал по 5 шт на колесо (потом отлетели). Вибрация исчезла. Увод изменился- едешь по правой стороне- увод вправо, обгоняешь по однополосной- увод влево. Короче чихать и искать что либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса как блядей местами. Весело. И все бы было весело и нескучно. Но … Еду 12 ноября по М-54 в Красноярск почти пустой . За бортом минус 20, вечер 19,10. Общий пробег Газона на тот момент около 18200км. До Красноярска примерно 2 часа. На интервале Тайга –перевал- Бирюса, иду на подъем и ощущаю снижение тяги двигателя (ЯМЗ-534), первая мысль –обманули на заправке, залили летнюю солярку. Затем короткий спуск –мощность восстанавливается, затем затяжной подъем , опять теряется мощность и скорость (неужели летняя солярка?) Приборы ничего не показывают. Затем свист , вой . Останавливаюсь , глушу двигатель. Вижу , что вся нижняя правая часть залита маслом. Откуда масло утекает не понять. Вытаскиваю Щуп- масла не достает. Включаю приборы-приборы упрямо говорят , что все окей. Прошу одного коллегу водителя добуксировать меня вперед на площадку поровней, и начинаем решать вопросы ремонта или эвакуации. Уехал в Красноярск на попутках взял 8л масла и эвакуатор, инструменты. Приехали, залил до уровня 5, 5 л масла. Завели двигатель, увидели утечку-масло льется с нижней разорваной трубки от турбины. И самое поганое, что до этой трубки в дороге никак не подобраться. При подобной аварии на Валдае я все это устранял в течение часа на морозе. Короче опять руки в мазуте , но толку никакого, разводим задние колодки цепляем за старый добрый Валдай (хорошо не успел продать, у людей нет денег в Красноярском крае. Спасибо нашим краевым руководителям). И волочем на сцепке в Красноярск. Я в холодной кабине рулю –жесткая сцепка однотрубная. А за это огромное спасибо работникам ГАЗА, браво европейский авто и чистые руки. Результат- чуть не замерз, простыл,бессонная ночь, испорченные нервы. Коллеги посоветуйте- что после этого масляного голодания может случиться с турбиной и двигателем. Я думаю , что с турбиной после всего издевательства случится кирдык, с двигателем непонятно что. ОД , трубку нижнюю от турбины заменил и говорит, забирай машину и ехай нахер. Двигатель вскрывать не хочет, говорит нужно разрешение завода. Предлагает вскрыть за мой счет. А я смутно чую, что опять среди тайги встану, то ли турбина пополам, то ли мотор вдребезги. Как быть? Р.s. А Валдай за время эксплуатации европейского Газона (двиг 245) прошел 12500 км и никаких ремонтов

Добавить комментарий для bargutin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>